Дизайнер Андрей Павлов отличился высокотехнологичным дизайнером

February 4th, 2011
Дизайнер Андрей Павлов отличился высокотехнологичным дизайнером

Дизайнер Андрей Павлов отличился высокотехнологичным дизайнером

27 января этого года прошёл предпоказ сезона осень-зима от Андрея Павлова. Мероприятие по презентации промышленной коллекции посетили представители столичных и региональных магазинов, а также множество партнеров марки ТМ ULTRA и её друзей.
Людмила Алексеевна Понаткина из магазина ULTRA в Ярославле отметила высокую популярность магазина. К примеру был приведён сезон прошлого года, когда аномальная жара призвала модниц в магазины за шортами, сарафанами, футболками и пляжными юбками. Именно этот магазин стал оазисом. Здесь, в отличие от остальных, был широкий ассортимент стильных и ярких шорт всевозможных размеров. Был сделан большой заказ для магазина шорт ярких расцветок, а спрос на них себя оправдал. Это был единственный магазин в городе, где их можно было приобрести. Футболки с бросающимся в глаза принтом пользовались значительным спросом. Летние сарафаны разошлись мгновенно, и популярность пляжных юбок была достаточно большая. Новая коллекция представлена отличными модными платьями по последним тенденциям моды. Ассортимент хочется обновлять, для чего есть спрос на увеличение количества актуальных новинок.
AW 2011 – показ капсульной коллекции был открыт Андреем Павловым. Он, воспользовавшись случаем, пригласил всех, кто там присутствовал, на гала-показ второго апреля, где будет представлена коллекция Высокой моды. Гала-показ состоится в Гостином Дворе, участвовать в котором будут такие выдающиеся звёзды балета как Анастасия Волочкова и Гедиминас Таранда. Одним и многочисленных сюрпризов будет выступление Симфонического оркестра.
Гости показа были очень увлечены представленными новинками. Проходил мастер-класс по актуальным look-ам стилей из новой коллекции, который провела дизайнер Яна Таммах. Впечатлением от коллекции поделился Андрей Павлов.
Он рассказал о том, что новая коллекция вышла под названием «Настоящий манифест» (QUESTO MANIFESTO). Создана она дизайн-бюро Андрея в тандеме с итальянскими компаньонами. Лаконичность в соответствии с мировыми тенденциями характеризует коллекцию как нельзя лучше. Модели коллекции выполнены в серых, графитовых и тёмно-синих тонах, женский гардероб разбавляют фиолетовый тон и цвет фуксии. Так, российские коллекции опираются на французский и итальянский стиль, как, например, D&G и Армани, где преобладают серые тона.
Андрей Павлов считает себя народным дизайнером, так как в созданной одежде использовал национальную символику, экипируя российские спортивные и олимпийские команды, а также ведущие спортивные клубы страны. ULTRA – это Официальный Партнер Олимпийского Комитета России уже на протяжении семи лет. Работал Андрей и в сотрудничестве со спортсменами команд Молдовы, Швеции, Беларуси и Бельгии, а также разрабатывал высокотехнологичную экипировку для спортсменов-горнолыжников. В новой коллекции модели предназначены для спортивных активных молодых людей возрастом 25-35 лет, которые за демократичную цену любят подчеркнуть свою индивидуальность с помощью стильной одежды.
Коллекции Андрея по производству горнолыжной экипировки отличаются высокотехнологичными материалами из-за того, что он некоторое время жил в Тайване и Гонконге, главных столицах, где производят hi-tech материалы. Здесь же проходит большое количество выставок для представления новинок ткани и материалов. Используя полученные знания в коллекциях, в 2003 куртки коллекции были выполнены из блестящей ткани, однако потребитель не особо положительно на них отреагировал.
Однако, вслед за этим уже через год Nike выполнил коллекцию с применением этой ткани, что и подтвердил высокий спрос на такую ткань в 2007. На тканях выполняется рисунок, специально разработанный для ULTRA, так как TM ULTRA развивается как бренд и использует новинки в материалах для повышения комфорта потребителей.
Коллекция сезона AW 2011 под названием SPORT – TECHNO FOLK – это пуховики, пальто и куртки из тканей, выполненных по новейшим разработкам с ветрозащитной и водоотталкивающей пропитками. Особенностями пуховиков является то, что материал Tyvek от Dupont отличается не только хорошей воздухопроницаемостью, но и не допускает, чтобы пух проник на поверхность изделия. Этому же препятствует и специальная подкладка Down Proof.

Линейка DARK ROMANCE по тенденциям street-fashion предназначена для настоящих романтиков. Это не только пальто и куртки, но и современный модный крупновязанный трикотаж, модели из комфортного джерси и джинсы различных фасонов. Так получилось, что производственная база в России теперь закрыта, и существует только заказ на трикотаж в небольших количествах. Отсутствие государственной поддержки в данный момент не позволяет возобновить пошив и производство изделий на территории нашей страны. Способствовать возрождению могла бы отмена налогообложения на ввоз сырья, на малый бизнес и на мелкосерийное производство, которое особо нуждается в поддержке.
Эти причины привели к тому, что производственные площади марки размещаются в Китае, после чего собственными усилиями проводится поставка продукции в сеть магазинов розничной торговли ULTRA, которых более 40, а также в партнёрские магазины.
Андрей Павлов высказал надежду, что коллекция осень-зима окажется удачной и понравится потребителю, так как его желанием является работа на клиента и соответствие его пожеланиям, ведь делаются коллекции именно для потребителей.

Дизайнер Андрей Павлов отличился высокотехнологичным дизайнером

Дизайнер Андрей Павлов отличился высокотехнологичным дизайнером

Дизайнер Андрей Павлов отличился высокотехнологичным дизайнером

Дизайнер Андрей Павлов отличился высокотехнологичным дизайнером

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.