Luxury Institute – ориентир в мире высокой моды

December 17th, 2009
Luxury Institute – ориентир в мире высокой моды

Luxury Institute – ориентир в мире высокой моды

Во все времена одежда играла главную роль при первой встрече, когда только формируется представление о человеке. Об этом нам говорит и старинная пословица. Но не стоит забывать, что обувь также считается важным атрибутом образа. Вот поэтому выбирать ее нужно особенно внимательно, если хотите произвести хорошее впечатление. Торговые марки, среди которых можно выделить и обувную фирму Accademia, пользуются неизменным спросом, если предлагают своим покупателям уникальную обувь, отличающуюся отменным удобством. Это относится к брендам, имеющим мировую известность. Их продукция украшает ножки тех, кто умеет ценить дорогую изысканную обувь. С определенной регулярностью Luxury Institute оценивает спрос на марки класса люкс, чтобы получить LBSI(Luxury Brand Status Index), который покажет, на каком месте по популярности находится тот или иной бренд женской и мужской обуви. В прошлом году передовые позиции заняла французская торговая марка Christian Loubutin, выпускающая экстравагантные женские модели, ставшие достояние современной истории обуви. Приверженцы высоких каблучков от дизайнера Кристиана Лубутена отмечали, что туфельки придают женскому образу невероятно сексуальный внешний вид, поэтому их все очень любят. Узнать модели французского мастера легко – их выдает легендарная красная подошва. По мнению Милтона Педраза, являющегося директором Luxury Institute, в настоящее время на рынке женской обуви немало шикарных брендов, из которых один выделить весьма сложно. И все же, лучшими можно назвать те, кто умеет удивить всех неподражаемым стилем. Стоит отметить, что из итальянских торговых марок фирма Accademia достойна высших похвал. Помимо обуви от Christian Loubutin обычно в первых рядах оказываются следующие бренды: Prada, Bottega Veneta, Hermes, Manolo Blahnik, Dior, Burberry, Chanel, Stella McCartney, Fendi, Versace, Hugo Boss, Louis Vuitton, Ferragamo, Prada, Gucci, Valentino, Jimmy Choo, Tod’s. Что же касается мужской обуви, то здесь размах разнообразия намного меньше – всего 17 торговых марок попадают под определение респектабельной обуви для высших слоев общества. Первое место занял бренд Ferragamo, продукция которого обладает необходимым комфортом и выглядит стильно. Вторую позицию занял британский бренд Tod’s, а третью – итальянская марка Prada, внесшая немалый вклад в историю обуви. Респонденты мужского пола сошлись во мнениях с прекрасной половиной человечества, выбрав одни и те же бренды. Но есть еще и такие имена, как Bally, Ermenegildo Zegna, Allen Edmonds, Berlutti, Cole Haan и Church’s, заслужившие уважение мужчин. Не лишним будет добавить, что Luxury Institute постоянно занимается исследованиями, касающимися эксклюзивных марок не только обуви, а и другой продукции. Организация интересуется самыми разными вопросами, которые относятся к модному стилю современности.

http://www.luxuryinstitute.com/.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.